Мама Вовы Родина, участника проекта «АВА-занятия для детей с аутизмом»
Хочу выразить огромную благодарность вам, Татьяна, и Хейран, что выбрали именно Вову для занятий по гранту. Мы ранее посещали множество различных занятий, но именно АВА-терапия нам подходит в большей степени. За 9 месяцев занятий в развитии Вовы появился большой прогресс, появилось множество новых звуков, ещё более освоили альтернативную систему коммуникаций ПЭКС. Также хочется выразить огромную благодарность нашим педагогам, Оксане и Елене, за их внимательность, добродушие и профессионализм. Из-за характера Вовы, не многие педагоги брали его на занятия, но Оксана и Елена смогли найти подход к моему ребёнку. Видя результаты, мы обязательно продолжим заниматься АВА-терапией
Лариса Анатольевна Пушнина
Мама Андрея Пушнина, участника проекта «Ресурсный класс для детей с аутизмом»
Я Лариса, мама Андрея Пушнина, 1 сентября 2021г Андрей был зачислен в ресурсный класс. До этого момента он учился в школе Ст Здоровцева. По началу мой ребенок не отвечал 6а вопросы учителя, не выходил к доске, для него это было что то новое и "опасное". Он перемещался по школе только с тьютером. За время учебного года, ребёнок научился самостоятельности, общению с детьми, подтянул все свои знания по предметам, хорошо выходит к доске отвечает учителю, самостоятельно выполняет работы, ресурсный класс очень помог моему сыну в преодолении многих страхов.. он стал совершенно другим ребёнком. Мы очень довольны работой ресурсного класса и его специалистами.
Инна Антипова
Мама Вадима Антипова, участника проекта «АВА занятия для детей с аутизмом»
В течение учебного года благодаря программе «Абсолют помощь» мой сын занимался с высококвалифицированными специалистами в центре «Алые Паруса». Подобные программы – неоценимая поддержка для семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Занятия со специалистами всесторонне развивают различные навыки, корректируют поведение, стимулируют ребенка к развитию речевых функций. Индивидуальный подход к каждому ребенку – написание программы обучения, с учетом всех особенностей, позволяет достичь значительных результатов. Детям архиважно заниматься на постоянной основе, ведь приобретённые навыки, которые достигаются большим трудом требуют постоянного закрепления. Безусловно это комплексный подход, родители принимают непосредственное участие, но без сопровождения специалиста все сводится к минимуму. А нам родителям безумно хочется обеспечить детям будущее, чтобы они смогли стать максимально развитыми и социализированными.