Реквизиты

Реквизиты
Астраханское отделение
№ 8625 ПАО Сбербанк
ИНН 3015107785
БИК: 041203602
Расчётный счёт: 40703810005000000554
Кор.сч.: 30101810500000000602
КПП: 302501001
ОГРН: 1163025052574

ПодробнееРеквизиты

  • Просмотров: 2153

Отзывы

Отзывы членов ассоциации «Аутизм. Астрахань»

  • Дарья Игоревна Родина

    Мама Вовы Родина, участника проекта «АВА-занятия для детей с аутизмом»

    Хочу выразить огромную благодарность вам, Татьяна, и Хейран, что выбрали именно Вову для занятий по гранту. Мы ранее посещали множество различных занятий, но именно АВА-терапия нам подходит в большей степени. За 9 месяцев занятий в развитии Вовы появился большой прогресс, появилось множество новых звуков, ещё более освоили альтернативную систему коммуникаций ПЭКС. Также хочется выразить огромную благодарность нашим педагогам, Оксане и Елене, за их внимательность, добродушие и профессионализм. Из-за характера Вовы, не многие педагоги брали его на занятия, но Оксана и Елена смогли найти подход к моему ребёнку. Видя результаты, мы обязательно продолжим заниматься АВА-терапией
  • Лариса Анатольевна Пушнина

    Мама Андрея Пушнина, участника проекта «Ресурсный класс для детей с аутизмом»

    Я Лариса, мама Андрея Пушнина, 1 сентября 2021г Андрей был зачислен в ресурсный класс. До этого момента он учился в школе Ст Здоровцева. По началу мой ребенок не отвечал 6а вопросы учителя, не выходил к доске, для него это было что то новое и "опасное". Он перемещался по школе только с тьютером. За время учебного года, ребёнок научился самостоятельности, общению с детьми, подтянул все свои знания по предметам, хорошо выходит к доске отвечает учителю, самостоятельно выполняет работы, ресурсный класс очень помог моему сыну в преодолении многих страхов.. он стал совершенно другим ребёнком. Мы очень довольны работой ресурсного класса и его специалистами.
  • Инна Антипова

    Мама Вадима Антипова, участника проекта «АВА занятия для детей с аутизмом»

    В течение учебного года благодаря программе «Абсолют помощь» мой сын занимался с высококвалифицированными специалистами в центре «Алые Паруса». Подобные программы – неоценимая поддержка для семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Занятия со специалистами всесторонне развивают различные навыки, корректируют поведение, стимулируют ребенка к развитию речевых функций. Индивидуальный подход к каждому ребенку – написание программы обучения, с учетом всех особенностей, позволяет достичь значительных результатов. Детям архиважно заниматься на постоянной основе, ведь приобретённые навыки, которые достигаются большим трудом требуют постоянного закрепления. Безусловно это комплексный подход, родители принимают непосредственное участие, но без сопровождения специалиста все сводится к минимуму. А нам родителям безумно хочется обеспечить детям будущее, чтобы они смогли стать максимально развитыми и социализированными.

ПодробнееОтзывы

  • Просмотров: 2091

Сбор на Ресурсный класс

Сбор средств на проект «Ресурсный класс»
В сентябре 2021 г. в Астрахани по инициативе открылся первый инклюзивной класс, куда были зачислены 6 детей с аутизмом. Наша организация получила грантовую поддержку на один учебный год от Фонда президентских грантов на проект «Ресурсный класс для детей с аутизмом» в 2021 г.
В настоящий момент не существует эффективного медикаментозного лечения РАС и основная помощь ребёнку состоит в его обучении с использованием специальных образовательных методик. Общество по-разному воспринимает людей с РАС, очень часто детей с аутизмом не принимают в обычные школы из-за трудностей в их поведении. По данным ВОЗ в мире от РАС в среднем страдает 1 ребенок из 160, но эта цифра занижена. Согласно международной статистике примерно у 1 из 54 детей диагностируют РАС. По данным МинЗдрава России РАС составляет 1% детской популяции (1 случай на 100 детей), это около 200 тыс. детей школьного возраста. Но их в 10 раз больше, чем в официальной статистике. По данным МинЗдрава Астраханской области (АО) официально диагностированных людей с РАС к концу 2020 года в нашей области составляло 312: из них 298 - дети с аутизмом до 18 лет. По данным «Аутизм-Регионы» и фонда «Выход» прогнозное количество детей с аутизмом в АО на 2019 год было 2404, т.е. более 2000 детей остаются не диагностированными до сих пор.
Астрахани до сих пор отмечается острая проблема нехватки компетенций, связанных с использованием эффективных методик по работе с детьми с РАС. В настоящий момент специалистов с опытом работы в области ПАП во всей России единицы, а в Астрахани в системе общего образования их вовсе нет. Невозможность обеспечения специальных образовательных условий для детей с РАС в Астрахани нарушает права детей на качественное образование, а также конституционные права детей. В силу специфики РАС такие дети требуют особого подхода при организации образования. Чтобы изменить эту ситуацию в Астрахани мы реализуем наш проект - единственный ресурсный класс (РК) в Астрахани, где наша команда создавала на протяжении одного учебного года специальные образовательные условия. В РК дети с РАС занимаются по индивидуальным программам, но часть уроков они посещают вместе с обычными одноклассниками, со временем доля совместных занятий увеличивается. Специалисты работают и делают всё возможное, чтобы со временем ребёнок с РАС смог постоянно учиться в общем коллективе.
На следующий год, чтобы наш проект продолжил реализовываться и 6 детей, зачисленные в этот проект, не остались без квалифицированной помощи специалистов, а педагоги и тьюторы ресурсного класс не остались без методического сопровождения опытных сертифицированных кураторов и супервизоров в области Прикладного анализа поведения, проект нуждается в финансировании.
Получив поддержку от благотворителей или фондов, Ассоциация сможет продолжать реализовывать уникальный для нашего региона проект, развивая инклюзию и показывая, что дети с аутизмом могут обучаться в общеобразовательных школах. Обучение по модели РК с использованием методики ПАП даёт детям с РАС шанс стать полноценными членами общества, а их сверстникам хорошую практику дружелюбия, толерантности и милосердия.
Благодаря поддержке, специалисты проекта продолжат повышение квалификации на дистанционных курсах ПАП для проведения занятий под кураторством специалистов из Москвы. Куратор и супервизор ПАП - высококвалифицированные специалисты, в России их очень мало, все работают в коммерческом секторе, поэтому привлечение таких специалистов требует серьёзных финансовых затрат. Бюджет школы не позволяет оплату услуг таких специалистов. Средства пожертвования в том числе пойдут на оплату работы этих специалистов.
Данный проект реализует право детей с аутизмом на достойное образование и на инклюзию. Опрос родителей (https://forms.gle/VxpXsmoGMJZirnNz6), чьи 6 детей сейчас зачислены были в прошлом году в РК и промежуточные итоги обучения детей показали:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ml2LG2eBjGxPhm8a3e7bI9JSZbx_dDKM8wm6lGgqaUE/edit, что благодаря использованию ПАП у детей уменьшилось количество нежелательного и стереотипного поведения, улучшились речевые и академические навыки.

На данный момент проект на грани закрытия, так как закончились грантовые средства, обеспечивающие методическое сопровождение проекта, а на бюджет Администрация города и МинОбр Астраханской области взять его не могут. Получив поддержку на дальнейшую реализацию проекта мы сможем решить следующие задачи: повысить компетенции педагогов и вывести детей в еще большую инклюзию. И самое главное, реализация этого проекта позволит нашим детям получать реализовать свои права на качественное образование в сопровождении опытных тьюторов, педагогов и специалистов Прикладного анализа поведения.

Помочь нашему проекту «Ресурсный класс» вы можете с помощью пожертвования любой суммы на расчетный счет нашей организации.
Платежные реквизиты:
  • Полное наименование: Ассоциация родителей детей с расстройствами аутистического спектра «Аутизм. Астрахань»
  • Сокращенное наименование: Ассоциация родителей «Аутизм. Астрахань»
  • ИНН 3015107785
  • КПП: 302501001
  • БИК: 041203602
  • Кор.сч.: 30101810500000000602
  • Расчётный счёт: 40703810005000000554
  • Наименование банка: Астраханское отделение № 8625 ПАО Сбербанк
  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на проект Ресурсный класс

ПодробнееСбор на Ресурсный класс

  • Просмотров: 2168

Проекты

Проект «Передышка»
  • Получил поддержку Фонда президентских грантов в 2022 г., грантовые средства в размере 938 079 руб.
  • Сроки реализации проекта 03.09.2022 по 30.06.2021 г.
  • Цель: Социализация и организация досуга 7-ми детей с аутизмом 9-12 лет в группе присмотра и ухода "Передышка" в течение 9 месяцев
  • Целевая аудитория: Семь детей с аутизмом в возрасте от 9 до 12 лет, проживающие в г. Астрахани
Описание:
Проект был создан по запросу семи родителей, воспитывающих детей с аутизмом от 9 до 12 лет, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Понимая, как важно поддержать обратившихся к нам родителей в сложившейся ситуации, предотвратить новые проблемы, которые могут возникнуть в случае введения карантинных мер, а также сохранить для ребёнка крепкую семью, наша Ассоциация своим проектом "Передышка" создал на благотворительной основе за счет грантовых средств условия для одной группы из 7-и детей с аутизмом в возрасте 9-12 лет, в рамках которого специалисты с сентября 2020 г. по июнь 2021 г. будут осуществляли присмотр и уход за ними, обучали их социальным навыкам: общению и взаимодействию друг с другом, игровой деятельности, обучать социально-бытовым навыкам, организовывать и проводить им досуговую детальность. Учитывая особенности развития, сложности в речевых и социальных навыках, сложности в поведении у детей с аутизмом, организованная группа «Передышка» не может превышать количество свыше 7 детей. В конечном счёте проект «Передышка» окажет адресную помощь 7-ми семьям, в которых воспитываются дети в РАС. Программа дала возможность родителям детей с инвалидностью получить помощь квалифицированных специалистов, на время, доверив им заботу о своём ребёнке. Проект реализовывался на базе детского центра ЦРЛ "Алые Паруса" в г. Астрахани по адресу: ул. Волжская д.54. Дети посещали группу «Передышка» 3 раза в неделю по 5 часов: во вторник в 13.00-18.00, в четверг в 13.00-18.00, в субботу с 11.00-16.00. В проекте были задействованы 8 специалистов: 1 руководитель проекта, 1 куратор проекта, 2 воспитателя – это педагог-психолог и социальный педагог, 1 младший воспитатель (ассистент), 1 психолог, 1 консультант от РО "ВОРДИ" АО, 1 волонтер администратор. Дети, а также 3 специалиста, непосредственно работающие в группе с детьми по 5 часов, будут обеспечены одним горячим питанием за 5 часов пребывания, средствами защиты. Для детей в проекте проводились досуговые мероприятия, которые проходили как в помещении, так и в других учреждениях в сопровождении членов команды проекта: это мастер-классы от Областной детской библиотеки, посещение контактного зоопарка «Джунгли хаус», посещение Батутного центра, посещение Сухого бассейна. Также были организованы 4 утренника: приуроченные к новому году, 8 марта, к Всемирному дню информирования о проблеме аутизма (2 апреля), и к дню защиты детей (1 июня). Пока дети пребывали в группе «Передышка», у родителей появилось свободное время, которое они тратили на неотложные дела, сходили к врачу или просто отдохнули. А ребенок, тем временем, учился общаться, получал новые впечатления, социализировался. Такой вид помощи позволяет сохранять крепкую семью для ребёнка, снизить психологическую напряженность в семьях, которая многократно усилилась во время карантинных мер, повысить качество жизни семей, воспитывающих детей-инвалидов.
Качественные результаты:
Проект Передышка позволил детям с аутизмом получить помощь квалифицированных специалистов и консультантов, возможность общаться со своими сверстниками, научиться играть друг с другом, выполнять совместную деятельность, улучшать свои речевые навыки, уменьшать нежелательные поведения; дети научатся следовать социальным правилам, досуговая продуктивная деятельность будет приносить им радость и повышать мотивацию к дальнейшему обучению, а у родителей этих детей появится свободное время на себя. Таким образом качество жизни этих детей улучшилось существенным образом.
Количественные результаты:
  • 7 детей-подростков с аутизмом, которые посещали досуговую группу
  • 8 специалистов, задействованные в реализации проекта
  • 7 семей, чьи дети посещали группу «Передышка»

Проект «Ресурсный класс для детей с аутизмом»
  • Получил поддержку Фонда президентских грантов в 2021 г., грантовые средства в размере 2 262 414 руб.
  • Сроки реализации проекта 23.08.2021 по 30.06.2022 г.
  • Целевая группа 1: Дети с аутизмом от 9 до 13 лет.
  • Целевая группа 2: Специалисты, работающие с детьми с аутизмом, в ресурсном классе.
  • Цель проекта: Создание условий для обучения 6-ти детей с аутизмом в общеобразовательной школе с помощью научно-доказанных методов Прикладного анализа поведения.
Описание:
Проект был создан по инициативе 6 родителей детей-инвалидов с расстройствами аутистического спектра (РАС) для создания первого ресурсного класса (РК) 6-ти детям в общеобразовательном учреждении (ООШ) МБОУ г. Астрахани №7. В 2015 г. родители детей с РАС при поддержке фонда «Выход» создали проект «Инклюзивная молекула» и выпустили Практическое пособие «Руководство «Ресурсный класс – Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе». Эта модель образования для учащихся детей с аутизмом, где работа ведётся с опорой на Прикладной анализ поведения (ПАП) - единственной организационной модели, в которой дети с РАС, имеющие различные формы нежелательного поведения и нарушения восприятия информации, могут обучаться вместе со своими типично развивающимися сверстниками в условиях инклюзии. На сегодняшний день специалисты в оласти ПАП отсутствуют в системе общего образования Астраханкой области (АО). В ходе этого проекта 1 ресурсный класс (РК) получил возможность методического сопровождения 6 детей с РАС специалистами в сфере ПАП в течение одного учебного года, а также обучение и повышение квалификации специалистов ресурсного класса в области ПАП. Методическое сопровождение 9-ти специалистов работающих в РК средней общеобразовательной школы проводилось специалистами «Центра Прикладного поведенческого анализа» г. Санкт-Петербург, которые: 1) провели функциональную диагностику каждого ребёнка в начале и в конце учебного года, чтобы выявить основные трудности в навыках и в поведении; 2) по согласованию с родителями разработали индивидуальные планы коррекции поведения для каждого ребёнка; 3) на ежемесячной основе проводили супервизии (методические консультации) в дистанционном и очном режиме, а также отслеживали работу специалистов РК; 4) провели вначале учебного года один выездной очный тренинг для повышения квалификации специалистов РК. К методическому сопровождению класса был привлечён международно-сертифицированный специалист в области ПАП из г. Москвы, который также будет проводил супервизии для 9-ти специалистов РК, и выездной практический тренинг в середине учебного года в г. Астрахани. Параллельно команда специалистов ресурсного класса школы обучались на дистанционных курсах повышения квалификации в области ПАП и Тьюторского сопровождения детей с РАС в школе. Члены команды этого совместно с родителями провели два круглых стола с участием представителей школы и образования для обсуждения вопросов обучения детей с РАС с применением методов, имеющих научные доказательства эффективности, и по вопросам тиражирования проекта в других школах. Мы уверены, что этот проект улучшает ситуацию с реализацией прав детей с РАС в г. Астрахани на обучение в инклюзивной среде.
Качественные результаты:
  • Дети с РАС в г.Астрахани, обучившиеся в общеобразовательной школе по индивидуально-составленным программам с применением методов Прикладного анализа поведения в среде нормотипичных сверстников.
  • Специалисты общеобразовательной школы, получившие компетенции с сфере Прикладного анализа поведения, необходимые для успешного обучения детей с РАС в классе.
  • Семьи детей с РАС, которые смогли реализовать право своих детей на доступное инклюзивное образование.
Количественные результаты:
  • 6 детей с аутизмом в ресурсном классе
  • 6 семей, чьи дети посещали ресурсный класс
  • 9 специалистов ресурсного класса

Проект «АВА занятия для детей с аутизмом»
  • Получил поддержку Благотворительного фонда «Абсолют-помощь» грантов в 2021 г. , грантовые средства в размере 2 032 352 руб.
  • Сроки реализации проекта 01.10.2021 по 30.07.2022 г.
  • Целевая группа: Дети-инвалиды с аутизмом до 18 лет и их семьи.
  • Цель проекта: Развитие навыков у 10 детей с аутизмом с помощью методов Прикладного анализа поведения (АВА)
Описание:
Прикладной анализ поведения (ABA-терапия) представляет собой поведенческую терапию, ориентированную на вовлечение детей-аутистов в окружающие социальные условия. АВА-терапия направлена главным образом на создание благоприятных внешних условий, в которых ребенок с аутизмом будет развиваться, социализироваться и принимать сложившуюся окружающую среду. На сегодняшний день данная терапия самая эффективная в работе с детьми с нарушением поведения. К сожалению, в нашем провинциальном городе, где люди имеют низкий доход, не каждая семья, воспитывающая ребенка с аутизмом, может позволить себе занятия АВА терапией. Зачастую в семье работает лишь папа или же и вовсе для семьи пенсия ребенка является единственным источником дохода. Именно для таких семей и создан наш проект "АВА занятия для детей с аутизмом". В проекте приняли участие 10 детей с аутизмом из малообеспеченных семей. Индивидуальные занятия АВА терапией для них осуществлялись за счет средств гранта. Во время реализации проекта для каждого участника проекта проведено тестирование его навыков в начале проекта, написана индивидуальная программа на основе Прикладного анализа поведения, составлен план занятий, подготовлены необходимые пособия. Занятия проходили индивидуально. АВА специалисты проекта работали под супервизорством сертифицированного специалиста в области Прикладного анализа поведения Иншаковой Натальи Валерьевны. Динамика развития ребенка отслеживалась по ведению рабочих чек листов. Ежемесячно родителям были предоставлены индивидуальный отчет по итогам занятий ребенка. В конце проекта будет проведено итоговое тестирование навыков ребенка, которое покажет результаты и динамику развития ребенка. Родители получать рекомендации для дальнейшего развития своих детей. Проект будет реализовываться на базе детского центра ЦРЛ "Алые Паруса" в г. Астрахани по адресу: ул. Волжская д.54. Дети будут посещать проект «АВА терапия для детей с аутизмом» 2-3 раза в неделю согласно индивидуального графика расписания занятий в период с октября 2021 года по июль 2022 г. Последний месяц работы проекта -июль, будет посвящен итоговому тестированию и написанию рекомендаций для родителей. В проекте будут задействованы 5 специалистов: 1 руководитель проекта, 2 АВА специалиста, 1 супервизор, 1 помощник руководителя проекта, который будет осуществлять свою деятельность на благотворительной основе. Во время проведения индивидуальных занятий родители будут находиться в кабинете, у них будет возможность наблюдать за работой специалиста, попрактиковаться за столом. Также для родителей участников проекта и специалистов будет проведен один практический АВА тренинг, благодаря которому специалисты организации смогут повысить уровень своих знаний. Родители же на практике получат ответы на волнующие их вопросы развития ребенка. За время реализации проекта специалисты повысят свою квалификацию, пройдя обучение на дистанционных АВА курсах.
Качественные результаты:
  • В проекте приняли участие 10 детей с аутизмом, проживающие в г. Астрахани
  • В проекте были задействованы 5 специалистов
  • В проекте приняли участие 10 семей, чьи дети получали услуги АВА специалистов
Количественные результаты:
В результате проекта 10-ти детям проведено тестирование, по итогам которого написана индивидуальная программа на основе Прикладного анализа поведения. Выявлены проблемы в развитии в таких областях как речь, социализация, коммуникация, академические навыки и велась работа над устранением этих пробелов. Занятия положительным образом сказались на развитии детей и дали толчок для получения новых навыков. В конце проекта специалистами проведено итоговое тестирование с итоговыми отчетами, которое показало какие успехи достигнуты. Качество жизни детей и семей, в которых они воспитываются, улучшилось за счет того, что улучшилось понимание речи, налажена коммуникация и уменьшилось нежелательное поведение. В ходе проекта родители детей с аутизмом и специалисты прошли практический АВА тренинг, в ходе которого специалисты повысили свою квалификацию и получили новые знания, а родители получили ответы на волнующие их вопросы на тему обучения детей в домашних условиях.

Проект «Друзья на передышке»
  • Получил грантовую поддержку ООО «Лукойл-Нижневолжскнефть» в 2021 г., грантовые средства в размере 170 000 руб.
  • Сроки реализации проекта 07.10.2021 по 23.11.2022 г.
  • Целевая группа: Дети-подростки с аутизмом от 9 до 14 лет и их семьи
  • Цель проекта: создание условий для социализации, коммуникации и досуговой деятельности 7-ми детей с аутизмом старше 9 лет в группе присмотра и ухода "Друзья на Передышке" в течение 2 месяцев.
Описание:
Проект "Друзья на Передышке" был создан по инициативе семи семей, воспитывающих детей с аутизмом. Родители детей с аутизмом всю жизнь привязаны к своим детям, во многих школах отсутствует продлёнка, отсутствуют кружки и студии для таких детей, этим детям не хватает общения, большую часть жизни они изолированы от социума. Зная, как остро стоит проблема социализации детей с аутизмом в нашем регионе и их досуговой деятельностью, наша Ассоциация реализовала этот проект, который создал условия для группы из 7-и детей с аутизмом в возрасте 9 лет и старше, в рамках которого с октября 2021 г. по ноябрь 2021 г. за детьми осуществляли присмотр и уход специалисты детского центра ЦРЛ "Алые Паруса". Проект реализовывался в г. Астрахани на базе детского центра по адресу: ул. Волжская д.54. Дети на безвозмездной основе посещали группу «Друзья на Передышке» 3 раза в неделю по 5 часов в день за счет грантовых средств. Для них был организован досуг, где их обучали социально важным навыкам: общению и взаимодействию друг с другом, игровой деятельности, бытовым навыкам. Досуговые мероприятия проводились как в самом центре, так и выездные в сопровождении специалистов. Пока дети находились в группе, общались, получали новые впечатления и социализировались у их родителей появилось свободное время, которое они использовали с пользой для себя или просто отдыхали. Таким образом, проект «Друзья на Передышке» оказал адресную помощь семи семьям, в которых воспитывались дети с аутизмом школьного возраста. Это дало возможность родителям, воспитывающим детей с инвалидностью получить помощь квалифицированных специалистов, доверив им на время присмотр и уход за своим ребёнком. Такой вид помощи позволит снизить психологическую напряжённость в семьях, повысить качество жизни семей, воспитывающих детей с инвалидностью.
Качественные результаты:
  • Количество детей с аутизмом, задействованных в проекте – 7
  • Количество семей, чьи дети участвуют в проекте – 7
Количественные результаты:
В результате проект "Друзья на Передышке" позволил создать условия для социализации и организации досуга группе из 7 детей с аутизмом. Дети получили помощь квалифицированных специалистов, возможность общаться со своими сверстниками, научились играть друг с другом, взаимодействовать, выполнять совместную деятельность в группе, улучшили навыки коммуникации и речи, благодаря чему их нежелательное поведение уменьшилось. Дети научились соблюдать социальные правила, заниматься досуговой продуктивной деятельностью в группе. Проект положительным образом сказался на социализации детей. Они стали себя лучше вести в общественных местах. У родителей детей-участников проекта появилось личное свободное время, которое они потратили на себя и свои отложенные дела. Качество жизни и психологическая обстановка в семьях, чьи дети участвовали в проекте улучшилось.

ПодробнееПроекты

  • Просмотров: 2382

Контакты

Администраторы
Адрес
Соцсети

Реквизиты

Астраханское отделение
№ 8625 ПАО Сбербанк
ИНН 3015107785
БИК: 041203602
Расчётный счёт: 40703810005000000554
Кор.сч.: 30101810500000000602
КПП: 302501001
ОГРН: 1163025052574

Обратная связь

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Подробнее

Ассоциация родителей детей с расстройствами аутистического спектра
© «Аутизм. Астрахань», 2016—2022